Виза на Мальту
Виза на Мальту должна быть оформлена гражданами России для посещения этой страны. Мальта является членом Евросоюза и частью Шенгена. Если же у вас имеется шенгенская виза, дающая право въезда и пребывания в Шенгене необходимое количество дней, вы можете воспользоваться имеющейся визой.
При пребывании на Мальте до 90 дней выдается шенгенская виза, позволяющая однократный въезд на территорию Шенгена.
При более длительном пребывании выдается национальная мальтийская виза (тип "D" - временный вид на жительство),
которая дает право многократного въезда на Мальту и транзитного проезда по странам Шенгена. Национальная мальтийская виза
может быть продлена на Мальте.
Вне зависимости от типа выдаваемой визы, официальный срок рассмотрения обращения за визой составляет 15 дней. В индивидуальных случаях срок рассмотрения визы может увеличиваться до 60 дней (для шенгенской визы) и до 45 дней (для национальной мальтийской визы). Перед тем, как обращаться за визой, необходимо полностью оплатить обучение и
проживание на Мальте, а также приобрести авиабилеты и страховку - копия билетов и оригинал страхового полиса
необходимы для обращения за визой. Принимая во внимание сроки оформления визы, а также другие действия, необходимые для организации обучения на Мальте, мы рекомендуем подавать заявку на обучение не менее чем за 3 месяца до начала курса.
Срок оформления документов для обучения на Мальте увеличивается в случае, если вы подаете документы для оформления визы в одном из региональных визовых центров (не в Москве).
Документы для визы на Мальту
При оформлении визы на Мальту вам потребуется лично подавать документы в одном из визовых центров Мальты. Требуется предварительная запись. При подаче документов сканируются отпечатки пальцев и делается цифровое фото заявителя. Должны быть представлены следущие документы:
1) визовая анкета
2) загранпаспорт (требования: действует минимум 3 месяца после возвращения с Мальты, имеет минимум 2 пустые страницы)
3) копия паспорта гражданина РФ (развороты с фото, регистрацией, семейным положением и данными предыдущих паспортов)
4) 1 цветное фото 3.5 см x 4.5 см на белом фоне, без овала, без угла
5) для детей:
- копия свидетельства о рождении
- нотариальное согласие на выезда от родителей/опекунов (если ребенок выезжает без сопровождения – согласие обоих родителей; если в сопровождении 1 родителя – согласие 2-го)
- копия гражданских паспортов обоих родителей/официального опекуна (развороты с фото и регистрацией)
6) письмо о зачислении в мальтийское учебное заведение
7) подтверждение бронирования проживания (если бронируется не через учебное заведение)
8) документы, подтверждающие финансовую состоятельность (способность обеспечить себя на Мальте и вернуться в РФ), а именно:
- выписка с банковского счета за последние 3 месяца с «живыми» подписью и печатью банка
- справка о размере пенсии
- нотариальное спонсорское письмо от близкого родственника + выписка с его банковского счета за последние 3 месяца + копия гражданского паспорта спонсора (разворот с фото) + подтверждение родства
9) а/билеты в оба конца
10) страховка с минимальным страховым покрытием 30 000 евро и зоной покрытия Шенген или Весь мир, выданный обязательно НЕ российским страховщиком
11) справка о занятости заявителя, а именно:
- наемные работники: справка с работы с реквизитами и контактами организации, подписью и печатью не старше 3 месяцев
- ИП: /копия свидетельства о регистрации в качестве ИП
- cамозанятые: подтверждение регистрации в качестве самозанятого
- пенсионеры: копия пенсионного удостоверения
- учащиеся: справка с места учебы с реквизитами и контактами учебного заведения, подписью и печатью не старше 3 месяцев
После оплаты программы, забронированной на сайте EnglishinMalta.Ru, визовая поддержка предоставляется БЕСПЛАТНО. У нас:
+ большой опыт содействия в получении виз на Мальту
+ гарантия правильного оформления визовой анкеты и сопроводительных документов
+ визовая поддержка может быть оказана гражданам России вне зависимости от региона проживания
Адреса визовых центров Мальты
Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Казань, Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Калининград, Иркутск, Уфа, Хабаровск, Владивосток, Омск, Мурманск, Пермь, Саратов, Москва
|